Компания "ВоротаМаркет" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
ЧТО ТАКОЕ ТОВАРИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ?
К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, изданные вместе с товаром.
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Для того чтобы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, указанным в разделе "Контактная информация". Возврат товара производится на указанные данные в ТТН при получении посылки.
Товар должен быть надлежащего качества, то есть новым, без следов пользования.
КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ВОЗВРАЩЕНИЯ ТОВАРА?
Если Вы оплатили товар перед доставкой, в данном случае при возврате товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН) . В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем
КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?
После получения и осмотра товара в течение 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым производилась оплата.
ХОТИТЕ ОБМКНЯТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ?
Для того чтобы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефонам, которые указаны в разделе "Контактная информация": 0673637595, 0504353506. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.
КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ОБМЕНА ТОВАРА?
В данном случае при обмене товара мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем
КОГДА ОТПРАВЯТ ТОВАР В ОБМЕН?
После получения и осмотра не подошедшего Вам товара в течение 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫ ОБЪЯВИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ БРАК ТОВАРА?
Если при получении товара обнаружен бой/нехватка товара, Вы можете отказаться от товара, а представитель транспортной службы должен составить Акт о бое товара и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Далее, без Вашего участия мы будем решать этот вопрос. Компания "ВоротаМаркет" позаботится об отправке Вам другого аналогичного товара за свой счет в течение 1-3 рабочих дней.
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
На всю продукцию, которую Вы у нас приобретаете, предоставляется гарантия от 14 дней до 60 месяцев, в зависимости от выбранного товара.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НА ТОВАР НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена целостность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или истощение ресурса;
- повреждения, возникшие по неосторожности или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (попадание посторонних предметов внутрь корпуса, атмосферных осадков, пыли);
- повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался этот товар или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Обязательно проверяйте комплектность и отсутствие дефектов при получении.
- Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней, предварительно сообщив причины возврата или обмена и согласовать данные для отправки, перейдя в раздел "Контактная информация".
- В случае, если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного изготовителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Удачных покупок!